Помощник администратора

Избавьте администратора от рутинной работы и увеличьте прибыль клиники на 50%
Введите свои данные
Имя
Номер телефона
Администратор — первый человек, которого встречает в клинике Ваш пациент. Именно от работы администратора зависит, какое мнение пациент оставит о Вашей клинике, захочет ли он вернуться и будет ли рекомендовать клинику своим близким.
Администратор — это
не только звонки
Если администратор загружен рутинной работой, он не может уделять достаточно времени пациентам: индивидуально сопровождать их до
и после приёма, согласовать дату повторного визита в клинику и собрать обратную связь.

Автоматизируя работу администратора, вы освобождаете его время для более качественного обслуживания клиентов. Для вашего удобства мы подготовили
подробный чек-лист «Что должен знать и уметь администратор клиники», и публикуем результаты клиентов, которые прошли курс «Администратор под ключ» от наших партнёров.
Модуль «Помощник администратора» от МИС МедЛок поможет легко и быстро избавить Ваших сотрудников от рутинной работы и увеличить доходимость пациентов
Пациентам
Администраторам
Отправляем смс с деталями записи, звоним накануне приема и отправляем смс-напоминание
Разгружаем от рутины и освобождаем время для работы с пациентами в клинике
Увеличение доходимости на 10%~ в месяц
Сокращение маркетинговых расходов на 25%~ в месяц
Освобождение 10%~ времени администратора
Автоматическое подтверждение приёма
Исключение ошибок при записи / отмене / переносе
Повышение лояльности пациентов
Оставьте свой номер телефона
Мы Вам перезвоним и расскажем, как подключить модуль «Помощник администратора»

Какие результаты получит клиника?

Данные получены у клиник, которые уже успешно работают с модулем «Помощник администратора» от МИС МедЛок
3 врача в клинике

178 задач

взяли в работу

151 пациент
дошел на приём

14,5 часов
рабочего времени администратора
сэкономили


*данные за декабрь 2021 г.
9 врачей в клинике

816 задач
взяли в работу

637 пациентов
дошло на приём

68 часов
рабочего времени администратора
сэкономили


*данные за декабрь 2021 г.
Тарификация
25 15 ₽ за заявку
до конца 2022 года!

Стоимость за обработанные записи пациентов
Оплата только
за обработанные записи


Если робот не звонил и не отправлял СМС пациенту, мы не будем списывать деньги.
Вы будете полностью контролировать расходы
по модулю в личном кабинете в МедЛоке

Как работает модуль «Помощник администратора»?

В день, когда пациент записался
Мы отправляем пациенту подтверждение со ссылкой на детали записи о приёме.
За день до приёма
Мы звоним пациенту и просим подтвердить запись.

В день приёма
Если пациент подтверждает, что придёт, за 3 часа до приёма мы пришлём ему еще одно сообщение с деталями о приёме.
Отмена записи
Если пациент хочет отменить запись, то запись отменяется в МедЛоке и у врача освобождается окошко.
Перенос записи
Если пациент хочет перенести запись, мы отправим ему смс. Информация о переносе попадёт в МедЛок автоматически.
Как подключить модуль

Модуль «Помощник администратора» реализован в МИС МедЛок. Если вы уже пользуетесь нашей МИС, свяжитесь со своим персональным менеджером. Он поможет Вам настроить новую функцию.

Если вы ещё не знакомы с МИС МедЛок, переходите
по ссылке или свяжитесь с нами по номеру телефона:
+7 (800) 333-53-17 — мы проведём вам экскурсию!

Часто задаваемые вопросы

Не сбрасывают ли звонок пациенты, услышав робота?
Нет, они сбрасывают рекламные звонки. Звонки нашего робота сбрасывают меньше 7% пациентов.
Сколько задач робот может взять в работу?
Сколько угодно.
Если пациент перенес прием, заново оплата?
Нет, если была изменена дата и время в этой заявке, мы начнем заново цикл, но деньги повторно не спишем. Но если прием отменят и потом заново запишутся, робот снова возьмет в работу задачу.
Можно ли отключить врача от работы робота?
Нет, но с февраля можно будет отключать от работы у робота определенные задачи при их создании администратором.
Если пациент переносит приём, этим занимается администратор?
Нет, перенос записи робот тоже берет на себя.

Пациент сможет изменить только дату и время записи. Филиал клиники, врач, его специальность и кабинет поменять будет нельзя. После того как пациент перенесёт прием, задача снова получит статус «В работе у робота» и цикл начнется заново (новое смс о записи, звонки и т.п.).
А клубную запись можно перенести?
Нет, помощник администратора не работает с клубом.
Оставьте свои контакты!

Мы познакомим Вас с МИС МедЛок и поможем
подключить модуль «Помощник администратора»

Телефон:
+7 (495) 374-61-34, доб. 111
+7 (989) 857-02-48
Почта: sale@medlock.ru